МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Глава МВД Украины Игорь Клименко сообщил в Telegram-канале, что в Киеве из-за затопления тоннеля на синей ветке метро вводят изменения в организации дорожного движения, которое может значительно усложниться из-за увеличенной нагрузки.
Как сообщало ранее украинское издание «Страна.ua», в пятницу киевские власти заявили, что шесть станций синей ветки метро, от «Лыбедской» до «Теремков», из-за угрозы затопления закрываются на ремонт на полгода, при этом они продолжат выполнять функции укрытий во время тревоги. Позже украинский премьер Денис Шмыгаль поручил провести заседание госкомиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям из-за подтопления.
«Завершилось заседание Государственной комиссии ТЭБ и ЧС по ситуации с подтоплением нескольких станций метро в Киеве… (Согласно — ред.) предложению, поддержанному во время заседания комиссии, внедряем изменения в организации дорожного движения на наиболее загруженных отрезках дорог столицы», — написал Клименко.
Он отметил, что в связи с закрытием подземки основная нагрузка по перевозке граждан придется на наземный общественный транспорт, дорожное движение может значительно усложниться. Клименко уточнил, что планируется увеличить пропускную способность общественного транспорта. В частности, отрегулируют хронометраж переключения сигналов светофора и перенесут для удобства остановки. Министр выразил надежду, что нововведения помогут предотвратить транспортный коллапс в столице Украины.
Как сообщало в пятницу украинское агентство УНН, в Киеве из-за затопления тоннеля на синей ветке метро возникли пробки, а цены на такси взлетели.
Киевская городская прокуратура ранее в субботу сообщила, что в связи с подтоплением тоннелей и остановкой движения поездов на шести станциях синей ветки метро украинской столицы начала досудебное расследование по факту служебной халатности.
Как сообщает прокуратура, в пятницу власти города объявили об остановке движения поездов на отрезке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» синей ветки метро. По предварительным данным, указанные обстоятельства возникли в связи с разгерметизацией тоннеля и появлением трещин в его стенах, что привело к подтоплению тоннеля на указанном участке метрополитена.