МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Россия, Китай и Монголия договорились о создании единого бренда и приняли концепцию туристического маршрута «Великий чайный путь», сообщили в пресс-службе Минэкономразвития РФ.
Там уточнили, что Россия стала инициатором VIII совещания руководителей туристских администраций РФ, Китая и Монголии. Отмечается, что особое внимание было уделено проекту межгосударственного маршрута «Великий чайный путь». «Одним из итогов стала договоренность о создании единого бренда маршрута, география которого повторяет торговый путь XVIII века из Китая через Монголию, Сибирь, Урал и Поволжье в Москву и Санкт-Петербург», — сообщили в ведомстве.
«По итогам восьмого совещания приняли концепцию будущего маршрута, подготовленную туристическим сообществом трех стран в рамках бизнес-диалога «на полях» совещания. В этой работе приняли участие более 30 представителей бизнеса и регионов России, Монголии и Китая. Механизм ежегодных совещаний в таком формате является эффективным инструментом развития туризма между нашими странами. Он отлично дополняет нашу двустороннюю повестку с партнерами. Уверен, что достигнутые договоренности послужат прочной основой для дальнейших практических действий по реализации совместных туристических продуктов и маршрутов», – процитировали в сообщении замминистра экономического развития России Дмитрия Вахрукова.
Отмечается, что «Великий чайный путь» объединит российские регионы Дальнего Востока, Сибири, Урала, Поволжья, а также Москву и Санкт-Петербург. В рамках маршрута планируется развивать прежде всего турпродукты в сфере экскурсионного и образовательного туризма.