Для эффективной деятельности любой компании важна автоматизация производства, которая основана на формировании общей базы нормативно-справочной информации и первичной документации. При этом включаются все разновидности деятельности и опции управления.
Особенности системы
1С:ERP Управление предприятием является инновационным решением в автоматизации комплексного учета, управления одной или несколькими компаниями. Система позволяет вести контроль над закупками, финансами, решением разных задач (на производстве, складе или в торговле).
При этом происходит адаптация под потребности определенной организации, интеграция с разными системами, составление подробного анализа и сохранение информационной безопасности.
Встроенные блоки обеспечивают комплексное покрытие всех этапов, включая закупки, продажи, маркетинг, планирование, производственный процесс, зарплату, учет. Концепция обеспечивает запуск и отключение различных функциональных частей, автоматизацию бизнес-процессов, формирование комплексной управленческой системы, повышение прозрачности и координации производства. Создавался продукт в соответствии с требованиями законодательства и рыночных тенденций.
Плюсы системы
Стоит выделить основные преимущества 1С:ERP:
- Автоматизация введенных данных.
- Значительная площадь покрытия разных видов деятельности.
- Разнообразие специализированных решений.
- Современность, гибкость, возможность расширений, удобный интерфейс.
- Интеграция с остальными 1С-программами с помощью стандартного механизма.
- Возможность расширения функционала для соответствия требованиям определенной компании.
- Применение современных подходов в ведении бизнеса, соответствие законодательным нормативам.
- Высокая безопасность.
- Работа на мобильном оборудовании и через интернет.
- Доступная стоимость.
1С:ERP подходит для крупных, малых и распределенных производств, нескольких поставок. Благодаря автоматизации большинство бизнес-процессов выходят на современный и эффективный уровень. Кроме эффективного управления финансами, повышается производительность производства, устраняется перерасход.
Общая стоимость системы включает цену лицензий, расходы на программы, оборудование и обслуживающий персонал. Также учитываются затраты на интеграцию с используемыми на предприятии системами.
Ознакомиться с особенностями внедрения программы и задать вопросы специалистам можно на сайте.