Vans – самый трендовый молодежный бренд в мире
04:46
Vans – самый трендовый молодежный бренд в мире
Категория: Новости партнеров Автор: Admin 25.02.2020 Просмотры: 108
Как только вы обратите внимание на музыку, улицу и всю культуру, в которой доминируют молодые люди, вы обязательно увидите обувь, одежду и аксессуары Vans. Этот характерный бренд, несомненно, как никакой другой, подходит для восторженных, энергичных и мятежных подростков.

Если шестнадцатилетний хочет купить обувь, то есть больше шансов, что он выберет кроссовки Vans. В этом сегменте только обувь гегемона - Nike может составить настоящую конкуренцию.



Нью-йоркские СМИ любят Vans как подростки во всем мире


Vans Old Skool был представлен миру в 1977 году, и после сорока лет на рынке обувь все еще свежа, как приятные и теплые булочки из пекарни за пределами вашего дома. Независимо от поколения, Vans по-прежнему является чрезвычайно важным брендом для молодежи.


В 2018 году Vans Old Skool стал самым жарким летним трендом. Девушки носили черные кроссовки как с брюками, так и с платьями. Молодые люди надевали их с шортами, брюками чинос и джинсами. Нью-йоркские СМИ описали феномен Old Skool следующим образо:


Вы видите их везде, в поезде, метро, на улице и в каждом районе. Это самая демократичная обувь сезона, потому что куда бы вы ни отправились, Vans Old Skool отлично подойдет вам.


Бунтарь, который доминировал в Instagram



Не удивительно, что кроссовки Vans так популярны. Это недорогая и универсальная обувь. Кроме того, Vans на протяжении многих лет был имиджем свободной, классной марки, оторванной от правил, существующих во взрослом мире. Короче говоря, Vans отражает дух скейтбординга в его самой чистой форме - он бескомпромиссен, в некотором смысле запрещен (поскольку скейтбординг не везде принят обществом) и мятежен.


Можно с уверенностью сказать, что с середины 1970-х Vans стал символом скейтбординга, который коснулся каждого поколения, независимо от того, действительно ли его представители катаются на скейтборде или нет.


Достаточно заглянуть в Instagram, где под хэштегом #VansOldSkool размещено более 2,5 миллионов фотографий. Два хэштега #StanSmith и #adidasStanSmith набирают только 100 000 фотографий. Old Skool, как первая обувь этой марки, имела характерный ремешок сбоку на верху - спустя годы этот мотив стал ключевым элементом дизайна кроссовок Vans.


Успех на экране, провозглашающий неудачу


Вы помните фильм «Беспечные времена в „Риджмонт Хай» 1982 года? Vans Old Skool появился там. Эта культовая обувь была на ногах бунтаря, которого сыграл Шон Бин.


А вы знаете что ...? Вы можете встретить практически каждую большую звезду в кроссовках Vans? Их носили A $ AP Рокки, Джастин Бибер, Канье Уэст, Дэвид Бекхэм и Кристен Стюарт.


Это была бесплатная, чрезвычайно эффективная реклама - актер был плохим парнем не только в фильме. К сожалению, это было также начало конца Vans. Бренд задохнулся от успеха и получил ряд драматических последствий. Создатели выразительной, броской и всегда бунтарской иконы скейтбординга решили попробовать свои силы и в других видах спорта. Успех? Ноль. Утомительный процесс покупки Vans другими корпорациями начался в 1988 году.


Только в 2004 году, после приобретения Vans VF, компания, наконец, вернулась к своим корням и вновь обрела сердца скейтбордистов и, таким образом, молодежи.


Правда в том, что Vans Old Skool - не самая дорогая и самая оригинальная обувь на рынке - это скажет любой, кто немного интересуется модой.



Но стоит заметить, что не сам бренд, а каждый, кто выбрал его, сделал его крутым. Поскольку что бы ни происходило на рынке, не любая тенденция преобладает, а Vans всегда может сослаться на свои корни, скейтборд, улицу, свою культуру, ценности (бунт и молодость), а также на простые и неподвластные времени дизайны.


Отличный материал о брендах итальянской обуви.



Комментарии


Нет комментариев
avatar

Проверка тиц
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0