Продюсер: Джосс Уидон, Джейсон Кларк Актеры: Ричард Дженкинс, Брэдли Уитфорд, Джесси Уильямс, Крис
Хемсворт, Фрэн Кранц, Кристин Нора Коннолли, Анна Хатчисон, Брайан Дж.
Уайт, Эми Эккер, Рейла Афродит
Описание фильма:
Группе друзей, молодым клеркам, предстоит провести ночь в лесу в стенах
причудливого дома. За закрытыми дверями происходит что-то странное и
ужасное. Молодые люди даже не успевают понять, что именно им угрожает,
но единственное, что они знают — что время быстро уходит.
Трейлер
Расклад
таков: группа компания молодых, энергичных, веселых ребят едет
в одинокий лесной домик, что бы напиться, отдохнуть и заняться сексом.
Вот они садятся в большой трейлер, вот один складывает косяки.
Все указывает на то что отдых у ребят будет веселым. И «вдруг»
на заброшенной заправке они встречают старика, грязного, избитого,
стремного всем своим видом, тот прямо говорит им что ягнята погибнут
сегодня вечером. Тупая молодежь посылает его и едет без каких либо
страхов. Сам домик внушает не то что бы недоверие, скорее ощущение того
что из за дерева рядом сейчас вылезет какой-нибудь Джейсон с тесаком
на пол руки. А из земли полезут зомби. Факт того, что сейчас будет жесть
на лицо, но ребята плевать на это хотели. И вот начинается ночь,
во время которой обычно начинается все самое интересное действо. Вот что
интересно больше всего — два белых халата цинично комментируют
и наблюдают за происходящим, через множество камер.
Герои как на подбор; атлет, лидер стада, в куртке капитана футбольной
команды. Его подружка, перекрасившаяся в блондинку, тупеет на глазах,
угадайте кто ее парень? Далее в компании — нежная, невинная девушка,
со своими тараканами, но большим сердцем и умом. Потенциальный парень
для нее, всем хорош, ученый. Конечно же, вечно укуренный паренек,
который постоянно говорит про систему и темы вроде большого брата
который наблюдает за тобой, такого героя всегда жалко больше всего.
Уисдон и Годдар, по сути одни вчерашние члены группы гиков, которые
пробились в Голливуд и вечно пытаются тот или иной жанр реанимировать
хоть на какое-то время, в свое время один прекрасно отработал
в вестерн-фантастике, а второй слабо, но не без интересных находок
обкатал мокьюментари. Давно находящийся в упадке от избытка идей поджанр
хоррора — слешер, который покромсали еще в 70-ых, а лесную тему мусолят
до сих пор, взятый для встряски, долго искал дорогу к экранам, то лежал
на полке, то переживал пересъемки, оттого безумно приятно осознавать,
что даже такие проблемы не сказались на качестве. Уисдон
и Годдар — любители жанра, мало чем отличающиеся от зрителя которому
топтание на месте осточертело, всегда болеющие больше за как раз за
окуренных весельчаков, чем за ученых выживающих в финале, сняли кино,
какое хочет видеть любой любитель жанра.
«Хижину в лесу» делиться на три акта, первый — поездка к этой самой
лачуге, второй начинается с произнесением фразы «Давайте начинать
вечеринку», третий акт, начинается с той же фразы, но с характерным
нажатием красной кнопки. Во втором акте, Годар разгоняется и штампа
не остается на штампе; раз и на слове «Вызов» автоматически открывается
дверь подвала, что напоминает «Зловещих мертвецов», два и из земли
появляется нечисть. Дальше все как по маслу, чтение дневников девочки
родившейся в семье садистов, еще пять минут и молодняк начинает умирать
по очереди. Все это к счастью перебивается прекрасным киноманским
юмором, от обилия которого начинаешь смеяться как по сигналу раз с
в несколько минут. А пафосные речи героев, сценарист Уисдон, сразу
отправляет в прямом смысле глубоко в пропасть, это его и отличает
от штаповщиков которым абы снять, ему это все осточертело.
Хижина и впрямь оказывается кубиком-рубиком, внутри которого кроется
чуть ли не все составляющие жанра. Некоторая дань уважения старым
культовым фильмам, закрепляется тучей постмодернических отсылок. Залив
это к тому же иронией и сатирой Уисдон поджигает жанровый коктейль,
выпить который особое удовольствие. Безусловно кому-то покажется что с
иронией перебор, но на деле так и должно быть. Остроумно обыграв
жанровые клише и умело, обрывая ниточки стандарта, в финале со всей
мифологией и большим братом, творение этой братии напоминает
уже Пелевинское «Поколение».
Зачем молодняк едет убивать себя на природе пытались показать много раз,
и несмотря на полу-зачет британских «Убойных каникул», «Хижина»
выглядит куда более умной, тонкой и ироничной, настолько что ставит
в поджанре жирную точку. К тому же, если молодняк едет убивать себя
на природе — то кому-то это действительно нужно, и этот кто-то по мнению
Уисдона зритель, не согласится с этим нельзя. Но хватит речей, давайте
начинать вечеринку.
Скорее бегите в кинотеатр и занимайте лучшие места, отличное время провождение вам гарантировано, ну либо ждите выхода на нашем портале, в общем такое пропустить нельзя!