Рецензии - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Фильмы ужасов » Ваши рецензии на фильмы ужасов » Рецензии
Рецензии
GricianДата: Вторник, 20.03.2012, 11:46 | Сообщение # 1
Повелитель тьмы
Сообщений: 26
[ 500 ]
Offline
Пишите свои рецензии, лучшие будут красоваться на главной.
VolondДата: Среда, 28.03.2012, 09:47 | Сообщение # 2
Призрак
Сообщений: 1
[ 0 ]
Offline
Клуб самоубийц


Дети-самоубийцы (Demons Never Die)
Великобритания, 2011
Режиссер и сценарист Арджун Роуз. Актеры Роберт Шиэн, Эшли Уолтерс, Тулиса Контоставлос, Джейсон Мацца, Дженни Жак, Эмма Ригби.

У «Детей-самоубийц» новичка Арджуна Роуза, заручившегося денежной поддержкой Идриса Эльба, был еще тот потенциал, способный вынести ногами вперед и «Крик», и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», и еще с пару десятков «молодежных слэшеров». Интересная, не вмещающая в привычные рамки «кто-то убивает моих друзей» история, неплохой саундтрек, заигрывания с модными рапидами камеры и даже целый весь из себя красочный перс времен Саймона Пегга. Но, как оказалось, сам автор – небольшой поклонник насилия (и логики), снял свой первый фильм только для пробы пера (и тут же заикнулся о продолжении), «пойдя на определенные компромиссы в угоду жвачной публике». Ничего хорошего из этого не поимев.

Веселая компашка семнадцатилетних оболтусов, снедаемых изнутри демонами неудовлетворения и хандры, самоорганизуется в клуб самоубийц, «выпускным балом» для которых должен стать массовый уход из жизни под фанфары. Пока они выбирают самый эффектный способ привлечь к своей смерти внимание, кто-то в маске начинает крошить их по очереди, маскируя убийства под добровольный уход из жизни.

Веселая компашка семнадцатилетних оболтусов, снедаемых изнутри демонами неудовлетворения и хандры, самоорганизуется в клуб самоубийц, «выпускным балом» для которых должен стать массовый уход из жизни под фанфары. Пока они выбирают самый эффектный способ привлечь к своей смерти внимание, кто-то в маске начинает крошить их по очереди, маскируя убийства под добровольный уход из жизни.



Несуразности начинаются чуть ли не с самого начала – «изобразить» самоубийство, с десяток раз воткнув лезвие в пузо жертвы, не вызвав ни малейших подозрений у детективов – надо еще постараться. И если в первой половине «DND» еще хоть как-то старается следовать законам логики триллера, то к финальной бойне теряет все зачатки своего разума, давая абсолютно дурацкое объяснение и представляя убийцу (вычислить не представляется возможным – парочка подходящих кандидатур оказывается пустышками). Последний кадр, намекающий на продолжение банкета, не просто портит еще больше, но вгоняет в уныние не хуже, чем искусственное ограничение на показ крови (о расчлененке и кишках наружу можно забыть – не завезли).



Хорошее в «слэшере» тоже присутствует – тот же саундтрек, несколько отличающийся от общепринятого, крутящая камера (стартовая представляющая сцена снята очень модно и почти стильно, в бесшовном slo-mo режиме)… Актеры, опять же, натурально плачут без применения спецэффектов (сиськи кажут, да, хотя очень экономично), но все это имеет мало отношение к самому слэшеру. У автора, возможно, были и желания, и средства, чтобы «поумничать» в этом жанре, но какой прок от этого, если ты снимаешь сцену перерезания горла с отвращением на физиономии, а сами закона жанра в петле видали попытки их «эволюционировать».

Нашел Тут


Сообщение отредактировал Volond - Среда, 28.03.2012, 09:48
vince8787Дата: Вторник, 24.02.2015, 11:13 | Сообщение # 3
Призрак
Сообщений: 2
[ 0 ]
Offline
"Азбука Смерти" (The ABC Of Death)
США 2013.

Весьма необычный киноэксперимент от "Timpson Films". По сути, киноантология из 26 сегментов на разные буквы алфавита: "А-Апокалипсис", "Б-Бука", "В-Вагинтус" и т.д. Понятно, используется латинский алфавит и английское значение слов, что создаст серьёзные трудности для ЛЮБОГО локализатора.

Так какой же сюжет у фильма? В нём - 26 сюжетов. "Абука Смерти" - это по сути - набор короткометражек, соединённых без какой-либо связующей истории (в отличие от, скажем, V/H/S). Просто маленький экспериментик, наподобие "Мастеров Ужасов": берут режиссёров, дают им деньги и букву алфавита - а они сами уже всё додумывают без каких-либо цензурных ограничений, из-за чего у фильма возрастной рейтинг - NC-17. Более того, по слухам, один американский учитель аж сел за решётку, т.как случайно показал фильм дошкольникам (его сбило с толку название).

Практически большинство короткометражек имеет сексуальную фиксацию, что не удивительно, т.как секс и хоррор - одно целое... однако, ближе к 90-ой минуте возникает ощущение перебора: слишком уж много наваливают на зрителя сразу (особенно японские сегменты, в т.числе -  о кишечных газах).

Трудно сказать, хороший ли фильм, или плохой. В нём за 2 часа умещается, повторюсь, 26 короткометражек. Не 4 (как обычно). И, даже - не 6 (как в V/H/S) - 26. Короткометражки очень разного качества: некоторые можно назвать гениальными (Особенно "D-for Dogfight" и побившую рекорды на YouTube - "K For Klutz"), а некоторые, мягко говоря, на любителя (особенно "W-For WTF"). Возникает ощущение супа, в котором ненавистная еда перемешана с едой любимой.

Трудно, даже, толком определить жанр: где-то - явный хоррор, а где-то - чуть-ли не серьёзная драма, где-то - дурацкий трэш, а где-то - мощный триллер. Короткометражки НАСТОЛЬКО разные и индивидуальные, что я могу смело сказать - хоть одна из них вам понравится вне зависимости от вкусовых предпочтений. Увы, понравится одна, а смотреть придётся - 26.

В этом, пожалуй, проблема всего проекта в целом: "Азбука Смерти" явно не тянет на киноформат. Как сериал-антология, могло бы выйти замечательно (тем более, что 26 серий - полноценный сезон). Даже, как т.называемые "Webisodes" получилось бы прекрасно. Но увы, оно намешано в гигантский винегрет, который не так-то просто заглотить (особенно в кинотеатре).

Впрочем, страстные киноманы могут от фильма получать вполне конкретное удовольствие, тем более, что проект уникален по сути. Не говоря о том, что формат киноантологий, загнувшийся в 1990-ые, явно переживает "второе рождение" с такими проектами, как "V/H/S" и "Азбука Смерти". Последняя, в любом случае - явно культовая картина, которой суждено войти в историю, ибо настолько она необычная, яркая и бескомпромиссная.

И я рад, что данная картина не прошла мимо меня. Хоть она и явно на любителя.



Сообщение отредактировал vince8787 - Вторник, 24.02.2015, 11:49
DJVladLIДата: Понедельник, 13.02.2017, 12:39 | Сообщение # 4
Призрак
Сообщений: 5
[ 0 ]
Offline
Статья о фильме «Silent Hill »Игра за гранью реальности, фильм за гранью вашего воображения

~Спойлеры~

Сразу оговорюсь, что фильм не для всех. Фразы навроде «Фигня!», «Мне не понравилось!» могут произнести только те, кто не уловил смысл. И дело тут даже не в том, играли вы в игру или нет, а в самом желании постичь суть фильма.

Адаптация
Адаптация — это громко сказано. Несмотря на все убеждения создателей, что фильм является экранизацией игры, это не так. И фильмом по мотивам его тоже не назовешь. «Сайлент Хилл» надо воспринимать, скорее, как самостоятельный креатив создателей игры, как те же комиксы. Это самое главное, что нужно уяснить перед просмотром. Только так вы сможете избавиться от предубеждений, входя в кинозал.

Сюжет
Не верьте анонсам масс-медиа, уверяющим вас, что «Роуз не желает смириться с тем, что ее дочь Шарон умирает от смертельной болезни» — это неправда от первой буквы и до последней точки. Все намного сложнее.
Шарон страдает лунатизмом, и ей становится хуже. Во сне она произносит название города, Сайлент Хилл. Шарон приемная дочь, и родители не знают причину ее болезни. Возможно, это ее родной город? Роуз решает съездить туда вместе с дочерью, в надежде, что она что-нибудь вспомнит, и кошмары прекратятся. По дороге в Сайлент Хилл они попадают в аварию. Очнувшись, Роуз обнаруживает, что Шарон пропала. Все вокруг застилает туман. Туманный Сайлент Хилл больше никогда их не отпустит…

Добавлено (13.02.2017, 12:37)
---------------------------------------------
Туманный город
В фильме Сайлент Хилл предстает в нескольких измерениях. Одним из них является «туманный» город — место чьих-то забытых воспоминаний. В отличие от реального Сайлент Хилла, туманный отрезан от внешнего мира. Здесь как будто замерла жизнь, как будто здесь всегда ноябрь 1974, когда город был сожжен вместе с его жителями. На первый взгляд кажется, что заброшенность и разруха города является последствием пожара. Это не так. Но об этом вы узнаете позже…

Темный город
«Темный», или альтернативный Сайлент Хилл — это еще одно лицо города. Тьма наступает независимо от времени суток или других каких-то внешних причин. Потому что и темный, и туманный Сайлент Хилл — это, скажем так, другой мир. Мир, порожденный человеческой ненавистью, поглотивший самих людей. Они не умерли, как принято считать, они попали в этот мир живыми, став заложниками своих страхов, своей ненависти. Тьма преображает город в ржаво-металлический мир. Мир Алессы.

Культ
Культ Сайлент Хилла являет собой не обычное религиозное движение, основанное на догмах. Это самостоятельная религия, со своими святыми и со своей историей. Имеет довольно большое влияние в городе; Сайлент Хилл был основан именно членами культа. Орден старался защищать свою веру любыми способами, в том числе обрекая неугодных людей на смерть. Казнь всегда была показательной, жертва при этом обвинялась в колдовстве и подвергалась сожжению. Об истории культа можно узнать из картины «Первое сожжение» в Гранд Отеле (сожжение Дженнифер Кэрролл) и картине в церкви.

Добавлено (13.02.2017, 12:37)
---------------------------------------------
Вера
Основная идея фильма, как и игры — это вера. При этом не имеет значения, во что верит человек, главное — сила веры. В конце концов, истины не существует, а правда у каждого своя. Несмотря на свои заблуждения, вера культа защитила людей ото Тьмы, и даже Алесса, чья ненависть поглотила город, не могла проникнуть в обитель Ордена… Также неотъемлемой идеей Сайлент Хилла является Цель. Человек, у которого есть Цель, способен пройти через любые преграды. Целью Алессы была месть, что позволило ей оставаться в живых после пожара… Цель Роуз — найти дочь, и никакая Тьма не может ей помешать…

Герои
В отличие от других элементов Сайлент Хилла, имеющих символическое значение, герои фильма призваны показать реального человека в нереальном мире. У каждого из них своя история, своя «тьма в сердце», и свои причины поступать так, а не иначе.

Алесса Гиллеспи — девятилетняя девочка, сожженная культом в 1974 году. Ее боль и ненависть породили другой Сайлент Хилл, альтернативную реальность, которая поглотила город. Сама она, как и другие жители, навсегда осталась в альтернативном мире. Физическое тело Алессы приковано к постели в термоизоляторе, душа ее (или астральное тело — не в названии суть) раскололась на две сущности — Темную Алессу, «Демона», и светлую.
Шарон Да Силва — приемная дочь Роуз и Кристофера. Светлая сторона Алессы. Учитывая возраст Шарон, можно сделать вывод, что физически Алесса умерла девять лет назад.
Роуз Да Силва — приемная мать Шарон. Готова на все ради дочери. Цель — найти Шарон — помогает ей пройти через любые испытания.
Кристофер Да Силва — приемный отец Шарон. Вместе с офицером Гуччи отправляется на поиски Роуз и Шарон, но они никого не видят, так как находятся в реальном Сайлент Хилле.
Сибил Беннет — полицейская из соседнего Сайлент Хиллу города Брахамс. «Крепкий орешек» в реальной жизни, не может найти объяснение происходящему в туманном городке. Два года назад спасла мальчика, сброшенного маньяком в шахту. Пробыла с ним трое суток до приезда спасателей. Полицейская по призванию.
Далия Гиллеспи — мать Алессы Гиллеспи. Была обманута культом, в результате чего ее дочь была сожжена. Сама она ничего не могла сделать, а когда привела помощь, было уже поздно. Далия не могла себя простить, и никогда после не видела Алессу. Когда Тьма поглотила город, одна Далия могла находиться за границами церкви. «Мать — это Бог в глазах ребенка», а Бог бессмертен в мире, созданном этим ребенком. Даже если Его вина не менее тяжкая, чем вина простых людей.
Кристабелла — глава культа Сайлент Хилла. В отличие от фанатично преданных Ордену членов культа, Кристабелла также является незаурядным руководителем, способным управлять толпой. Любое инакомыслие пресекается с показной жестокостью, но руками других членов культа. Кристабелла берет в руки оружие всего два раза: факелом она поджигает костер с Сибил, а кинжалом бьет Роуз. В первом случае это говорит о ее доминировании над остальными (члены культа собирали костер, но подожгла его именно она!), во втором — Кристабелла почувствовала, что теряет контроль над людьми, и ей ничего не оставалось, кроме физического устранения Роуз самостоятельно.
Анна — девушка из культа, вышедшая за границы церкви в поисках пропитания для матери (Элеонор). Воспитана на фанатичной вере Ордена, поэтому считает Далию проклятой, и при каждом удобном случае стремится бросить в нее камень. =) 
Офицер Томас Гуччи — полицейский, одним из первых прибывший на пожар. Вытащил еще живую Алессу, получив ожоги обеих рук.
Лиза — медсестра, ухаживавшая за Алессой в госпитале Брукхэйвен. Также попала в мир Алессы.
Колин — уборщик в Мидвичской школе. Из воспоминаний Алессы можно сделать вывод, что он ее изнасиловал, за что был обречен на вечные страдания в ее мире.
Маргарет — сестра-настоятельница детского приюта для девочек, куда была подброшена Шарон.
Члены культа попали в мир Алессы, но остались в человеческом облике. Убеждены, что наступил Конец света, и что спасает их только их вера. За границы церкви выходят в поисках пропитания, в таких случаях надевают шахтерскую спецодежду и берут с собой клетку с птицей (птицы реагируют на приближение Тьмы). Именно они преследовали Роуз в школе, один из них был распят в аллее. Обычная одежда их серого цвета (вероятно, из-за пепла).

Добавлено (13.02.2017, 12:38)
---------------------------------------------
Локации
Не менее важной, и не менее интересной частью фильма являются локации Сайлент Хилла. Перемещения по городу показаны настолько увлекательно, что порой не замечаешь, как одна локация сменяет другую.
Аллея — здесь Роуз впервые настигает Тьма. Преследуя фантом маленькой девочки, похожей на ее дочь, Роуз забегает в тупик, где на нее нападают Греи.
Боулинг-клуб. После нападения Греев Роуз приходит в себя в боулинг-клубе. Может показаться, что это был всего лишь сон… но куда делся ее плащ?
Мидвичская школа. Вероятно, Шарон очень любила школу, если Роуз подумала, что девочка может быть прежде всего там. У Алессы со школой связаны болезненные воспоминания: гонения на девочку продолжались и там. И мать снова не могла ничем помочь…
Гранд Отель. Здесь, за картиной «Первое сожжение», находится комната N111, скрытая от глаз посторонних, которая ведет в сгоревшую обитель культа. Судя по тому, что целое помещение отеля было отведено культу, можно сделать вывод, что и отель принадлежал Ордену.
Церковь — последнее пристанище людей в альтернативном мире. Их вера, а также убеждения Алессы не позволяли Тьме проникнуть внутрь.
Госпиталь Брукхэйвен — больница, куда привезли обгоревшую Алессу Гиллеспи. Несмотря на ожоги, несовместимые с жизнью, девочка долгое время оставалась жива. Она жила ради мести.

Диалоги
Как уже говорилось, многое в фильме, в том числе и диалоги, на первый взгляд может показаться непонятным или даже глупым. Если постараться понять, то все оказывается совсем не так. Конечно, в значительной степени впечатление портит дубляж. При любой переозвучке, любом вмешательстве в оригинал теряется не только стиль, эмоции, но зачастую и первоначальный смысл слов. Поэтому всегда рекомендуется смотреть фильмы в оригинальной озвучке с субтитрами.
В фильме «Сайлент Хилл» дубляж довольно низкого качества, но постарайтесь преодолеть в себе негодование по этому поводу и понять основной смысл, не придираясь к словам. К примеру, по дороге в Гранд Отель Сибил говорит Роуз: «Поговаривали о привидениях», на что та ей отвечает: «Значит, так и есть». Казалось бы, диалог совсем не к месту, и смысловой нагрузки никакой не несет. Но если вспомнить, кто их говорит — все становится на свои места. Сибил, материалистка от мозга до костей, говорит о привидениях! А если еще вспомнить, что она спрашивала у Роуз в школе, после первой встречи с Пирамидхедом — видела ли Роуз то же, что видела она? Сибил попала в мир, который всегда отрицала. Она до последней секунды не может поверить в увиденное, поэтому старается найти более доступные объяснения происходящему.

Концовка
Удалось ли героям покинуть город? Когда Шарон столкнулась с Темной Алессой, они воссоединились в исходное целое, соединились и их воспоминания. Алесса никогда не покидала родной город, поэтому дороги из Сайлент Хилла были обрезаны. Однако теперь подсознание девочки стало шире, благодаря воспоминаниям своей светлой стороны, и дорога, по которой Шарон попала в город, вновь материализовалась.
Даже вернувшись домой, Шарон и Роуз не находят никого, один только туман вокруг. Они остались в Сайлент Хилле навсегда.

Вердикт
Лучшая экранизация компьютерной игры на сегодняшний день. Как и игра, фильм «Сайлент Хилл» вызывает неоднозначные и порой противоречивые чувства. Что, на мой взгляд, и является основным достоинством фильма.

Добавлено (13.02.2017, 12:39)
---------------------------------------------
А вы знали, что…
По фильму, Сайлент Хилл находится в округе Толука в Западной Виргинии. (На карте рядом с Вашингтоном.) На самом деле такого округа не существует, как и самого города Сайлент Хилл.
В начале фильма видна надпись: «Do you not know that we will judge angels? Do you not know that the saint will judge the world?» («Знаешь ли ты, что мы будем судить ангелов? Знаешь ли ты, что святые будут судить мир?») Символизм фразы заключается в следующем: «будем судить ангелов» — имеется ввиду Шарон, так как она является светлой стороной Алессы (ангелом); «святые будут судить мир» — мученица Алесса расправится над грешниками.
В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
Автомобиль Роуз называется джип Либерти (Jeep Liberty).
На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
Костюм Роуз меняет цвет с коричневого на бледно-серый, а затем на кроваво-красный. Это не киноляп, так надо.
Пистолет Сибил называется SIG-Sauer P226.
У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
Пирамидхеда и Уборщика играл один человек. Роберто Кампанелла также ставил пластику всех существ в фильме.
Над картиной в церкви надпись на латинском: «DOMINE DEUS OMNIPOTENS IN CUIUS MANU OMNIS VICTORIA CONSISTIT».
Уборщик — единственный персонаж, не взятый из игры, созданный непосредственно создателями фильма.
Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
В фильме практически нет скрытой рекламы, по большому счету, все самодельное. Даже на урнах надпись не компании по вывозу мусора, а «HELP KEEP YOUR CITY CLEAN — Silent Hill Beautification Association».
Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).

Форум » Фильмы ужасов » Ваши рецензии на фильмы ужасов » Рецензии
Страница 1 из 11
Поиск:


Проверка тиц
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0